Для кого:
Программа предназначена для менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, менеджеров по работе с ключевыми клиентами в B2B. Для всех сотрудников, которые ведут переговоры о продаже продукции или услуг компании.
Особенности тренинга:
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА НА ЭТОТ ТРЕНИНГ.
Тренинг максимально практикоориетирован и основан на личном 20-летнем опыте работы тренера. За один день мы разбираем все инструменты для возможного повышения продаж для разных отраслей бизнеса и навыки коммуникации с клиентов при проведении переговоров.
В результате тренинга вы научитесь:
- понимать, как быть максимально эффективных в работе и что нужно изменить в своих действиях;
- правильно использовать при общении с клиентом понятие «картина мира»;
- выстраивать пошагово коммуникацию с клиентом от первого контакта до заключения договора (особое внимание уделяется вопросу работы с возражениями и "дожиму" клиентов);
- делать короткие и эффективные презентации;
- быть настойчивыми и последовательными в своих действиях.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Система личной эффективности «от цели до результата».
- Постановка цели;
- Психологические аспекты в работы продавца;
- Проактивность, как основа успеха в профессии;
- Настойчивость – как и зачем тренировать это качество;
- Способы увеличения продаж в вашей компании без фундаментальных изменений системы и всей компании.
2. Этап общения с клиентом. Почему именно так:
- Способы установления контакта;
- Выявление потребностей;
- Типы и Фомы презентаций для убеждения клиента;
- Работа с возражениями и ответ на вопросы;
- Дожим клиентов;
- Заключение сделки.
3. Установление контакта:
- Главная задача при установлении контакта и что необходимо для её достижения;
- Вербальные и невербальные коммуникации и первое впечатление;
- Варианты и алгоритмы первого контакта.
4. Оценка и выявление потребностей клиента:
- Особенности этапа «Выявление потребностей клиента»;
- Чем отличается выявление потребности и получение заявки;
- Техника SPIN (упрощенная версия) при анализе потребностей.
5. Презентации:
- Основная задача презентации – продать;
- Презентация по схеме: Характеристика товара – выгода клиента;
- Говорим на языке фактов;
- Поучительная игра «Битва в Останкино»
- Дожим клиента, как обязательный элемент презентации.
6. Работа с возражениями и ответы на вопросы:
- Возражения клиента – хорошо или плохо. Ищем правильный ответ.
- Самый простой и универсальный алгоритм работы с возражениями;
- 3 способа ответа на возражения.
7. Анализ возможностей для увеличения продаж:
- Инструменты анализа;
- Что отличает хорошие и плохие продажи.
Видео о тренинге:
Место проведения: Бизнес-клуб Imaguru, г. Минск, ул. Фабрициуса, 4