Главная › Расписание › Как организовать и настроить работу отдела продаж + навыки менеджера по продажам

Как организовать и настроить работу отдела продаж + навыки менеджера по продажам

25.09.2014,
 
Для кого:
 
Программа предназначена для менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, менеджеров по работе с ключевыми клиентами в B2B. Для всех сотрудников, которые ведут переговоры о продаже продукции или услуг компании.
 
  

 
Особенности тренинга:
 
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА НА ЭТОТ ТРЕНИНГ.
Тренинг максимально практикоориетирован и основан на личном 20-летнем опыте работы тренера. За один день мы разбираем все инструменты для возможного повышения продаж для разных отраслей бизнеса и навыки коммуникации с клиентов при проведении переговоров. 
 
 
В результате тренинга вы научитесь:
 
  • понимать, как быть максимально эффективных в работе и что нужно изменить в своих действиях;
  • правильно использовать при общении с клиентом понятие «картина мира»; 
  • выстраивать пошагово коммуникацию с клиентом от первого контакта до заключения договора (особое внимание уделяется вопросу работы с возражениями и "дожиму" клиентов);
  • делать короткие и эффективные презентации;
  • быть настойчивыми и последовательными в своих действиях.
 

 
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
 
 1. Система личной эффективности «от цели до результата».
 
  • Постановка цели;
  • Психологические аспекты в работы продавца;
  • Проактивность, как основа успеха в профессии;
  • Настойчивость – как и зачем тренировать это качество;
  • Способы увеличения продаж в вашей компании без фундаментальных изменений системы и всей компании.
 
 2. Этап общения с клиентом. Почему именно так:
 
  • Способы установления контакта;
  • Выявление потребностей;
  • Типы и Фомы презентаций для убеждения клиента;
  • Работа с возражениями и ответ на вопросы;
  • Дожим клиентов;
  • Заключение сделки.
 
 3. Установление контакта:
 
  • Главная задача при установлении контакта и что необходимо для её достижения;
  • Вербальные и невербальные коммуникации и первое впечатление;
  • Варианты и алгоритмы первого контакта.
  
4. Оценка и выявление потребностей клиента:
 
  • Особенности этапа «Выявление потребностей клиента»;
  • Чем отличается выявление потребности и получение заявки;
  • Техника SPIN (упрощенная версия) при анализе потребностей.
 
 5. Презентации:
 
  • Основная задача презентации – продать; 
  • Презентация по схеме: Характеристика товара – выгода клиента;
  • Говорим на языке фактов;
  • Поучительная игра «Битва в Останкино»
  • Дожим клиента, как обязательный элемент презентации.
 
 6. Работа с возражениями и ответы на вопросы:
 
  • Возражения клиента – хорошо или плохо. Ищем правильный ответ.
  • Самый простой и универсальный алгоритм работы с возражениями;
  • 3 способа ответа на возражения.
 
 7. Анализ возможностей для увеличения продаж:
  • Инструменты анализа;
  • Что отличает хорошие и плохие продажи.

 


 
 
Видео о тренинге:
 
 
 
 

 
Место проведения: Бизнес-клуб Imaguru, г. Минск, ул. Фабрициуса, 4
 
 

Программа

Стоимость

220 BYN

Тренер

Самойлов Александр

Сертифицированный бизнес-тренер тренер по стандартам IFC (Международная финансовая корпорация). Сертифицированный коуч ICU.