Главная › ЛИГА ПРОФЕССИОНАЛОВ: УПРАВЛЯТЬ. ОБУЧАТЬ. ВДОХНОВЛЯТЬ › Мастер-класс Натальи Ковзик «Форс-мажоров не бывает, или главные ошибки организаторов»

Мастер-класс Натальи Ковзик «Форс-мажоров не бывает, или главные ошибки организаторов»

 
 
За 10 лет работы с бизнес-событиями я совершила множество ошибок. Как ни пытались меня предостерегать мудрые учителя, моим любимым методом самомотивации и обучения было «хождение по граблям». Нет, не подумайте, что всё, что мы делали было соткано только из ошибок, были и триумфы. Проекты, которые делали счастливыми и участников, и организаторов. Из которых рождались профессиональные и творческие альянсы, новые бизнесы, новые проекты, новые идеи. 
 
Следует признать, что у меня на лицо профессиональная деформация. Даже на карнавальном шествии в Барселоне я подсчитывала количество технических работников, подносивших воду актерам и координаторов, которые шли внутри буйствующего красками и огнями мобильного представления. Что говорить уже о деловых мероприятиях. Подсчету подвергается всё, от количества участников до скорости перемещения организаторов. Но мне это нравится 🙂
 
В прошлом году на меня «наступил» новый виток обучения. Я плакала на Форуме с Ричардом Бренсоном, поскольку опыта у организаторов было ровно на 9 лет меньше моего, а в зале было 4000 человек (в 10 раз больше, чем когда-либо собирали мы), и в конце на сцену вышли 200 волонтеров. Это событие перевернуло меня, почти перечеркнув весь предыдущий опыт, и с того дня в шот-листе важностей появился принцип «кради как художник». Я стала тщательнее следить за действиями коллег, не только в плане организации, но и в упаковке, продвижении. Это вселенная, поделиться главными правилами которой я планирую на своем мастер-классе. При чем это касается не только открытых мероприятий. Правила событий едины, в каком формате бы они не проводились.
 
О чем я буду говорить:
 
1. Что такое СО-бытия? Чем событие отличается от обучения? 
2. Формула события TFSSP (тема, формат, спикеры, участники, спонсоры).  
3. Контрольные точки проекта: план, бюджет, команда, упаковка, содержание, приглашение участников, организация, завершение. 
4. Способы оптимизации бюджета. Партнеры мероприятий. Искать, множить, беречь.
5. Самые "тонкие" места, в которых рвется. Те самые ошибки, которые стоят дорого. 
 
п.с. Если у Вас есть вопросы, Вы можете задать их в любой момент до конференции. Пишите: nk@krconsult.org Вполне возможно, что благодаря им содержание моего выступления пополнится нужной Вам информацией.
 
 

 

О спикере:

 

Наталья Ковзик, 
создатель, вдохновитель и руководитель «Ключевых событий», группа компаний «Ключевые решения», Минск