Главная › Расписание › Профессиональный диплом по маркетингу

Профессиональный диплом по маркетингу

23.04.2021 - Апрель 2022, 16 дней

Программа предназначена для:

директоров по маркетингу, руководителей, ответственных как за управление маркетинговым процессом на операционном уровне, так и за формирование маркетинговой стратегии компании

Особенности программы:

  • Программа «Профессиональный диплом по маркетингу» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза.
  • Использование в программе элементов дистанционного обучения позволяет значительно повысить эффективность усвоения учебного материала.
  • Обучение на программе строится на основе интерактивных технологий обучения, широко применяется метод кейсов, бизнес-симуляция LIVON™ шведской компании CELEMI, групповые дискуссии.
  • В рамках каждого модуля выделяются секции для работы с реальным материалом каждого слушателя.
  • Весь учебный материал отрабатывается на практике – в ходе обучения выполняется и защищается проект по маркетинговой стратегии или по реорганизации службы маркетинга.

В результате обучения на программе Вы:

  • получите знания маркетинга, соответствующие европейским квалификационным требованиям;
  • будете уметь анализировать рынок и прогнозировать его динамику;
    поймете процесс мышления потребителя, узнаете, как управлять потребительским сознанием;
  • превратите маркетинг в своей компании в систему, которая работает вне зависимости от личностей – сможете поставить эффективный маркетинговый бизнес-процесс;
    получите навыки краткосрочного и долгосрочного планирования, управления и реализации стратегических задач;
  • узнаете, как оценивать эффективность маркетинговых мероприятий;
    будете обладать маркетинговыми знаниями и компетенциями, необходимыми для успешной конкуренции, как на отечественных, так и европейских рынках;
  • сможете обеспечить своей компании устойчивое конкурентное преимущество в условиях ограниченных ресурсов.

После окончания программы слушатели будут способны:

  • определить информацию, необходимую для принятия маркетинговых и управленческих решений;
  • управлять процессом сбора информации и создания маркетинговой информационной системы;
  • разработать операционный маркетинговый план с учетом факторов маркетинговой среды;
    интегрировать инструменты маркетингового комплекса и управлять ими для эффективного внедрения маркетингового плана;
  • определить и использовать подходящие инструменты измерения для оценки эффективности маркетинговых планов и кампаний;
  • создать эффективные планы коммуникаций для конкретных маркетинговых кампаний;
    планировать маркетинговые проекты;
    управлять командой при выполнении маркетингового проекта.
  • Таким образом, предприятие слушателя получит весомое конкурентное преимущество в лице своего сотрудника – выпускника программы, который уже в процессе своего обучения будет решать практические задачи Компании.

Процесс обучения

Очное преподавание – личное общение с преподавателями и консультантами в форме лекций, практикумов, деловых игр и разбора кейсов.

Групповые обсуждения – получение опыта не только от преподавателя, но и от других слушателей.

Удобный график – модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от работы.

Процедура поступления

Требования к поступающим:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в маркетинге не менее 2 лет.

Содержание программы

Логика курса выстроена в соответствии с моделью планирования SOSTAC и предполагает поэтапное прохождение ее основных элементов с целью создания стратегического маркетингового плана компании.

Модуль 1. Маркетинг и стратегия.

Модуль «Маркетинг и стратегия» обеспечивает основные знания и навыки, необходимые для разработки маркетинговой стратегии и внедрения маркетинговых планов.

1. Введение в стратегию. Бизнес-симуляция Livon.
В рамках бизнес-симуляции вы на практике используете сегментацию, таргетинг и четкое позиционирование для достижения финансового успеха компании, оцените необходимость контроля финансовых потоков и доступных ресурсов.

2. Маркетинговый аудит

  • Современные тренды и вызовы.
  • Сущность маркетингового аудита.
  • Обзор инструментов для проведения маркетингового аудита (анализ внутренней и внешней среды: SPACE; PESTEL; 5 Сил Портера; Анализ конкурентов; SWOT анализ).
  • Конкурентный анализ, профайлинг и прогнозирование будущего.

3. Разработка маркетинговой стратегии компании.

  • Соотнесение маркетинговой стратегии и стратегии компании
    Сегментирование, оценка целевых сегментов и позиционирование.
    Стратегический маркетинг-микс.

4. Внедрение маркетингового плана в организации.

  • Процесс маркетингового планирования.
  • Динамичный маркетинговый план, структура.
  • Контроль реализации плана.

Модуль 2. Анализ и аудит в маркетинге

Все начинается с анализа ситуации. Где мы сейчас? Каковы наши сильные и слабые стороны? Аналитические матрицы с практикой применения для поиска верной стратегии.

1. Инструменты аудита текущего состояния компании. Оценка сильных и слабых сторон.
2. Комплекс маркетинговых аналитических инструментов. Его применение.
3. Построение маркетинговой аналитической системы компании. Метрики.

Модуль 3. Комплекс маркетинговых исследований

Информация правит миром. Разведка обеспечивает победу на поле боя, а правильно построенная система сбора и анализа маркетинговой информации – успех компании.

1. Вторичная и первичная информация.
2. Качественные и количественные исследования, методика и проведение.
3. Построение маркетинговой информационной системы.

Модуль 4. Управление проектами в маркетинге

Модуль «Управление проектами в маркетинге» дает понимание особенностей маркетинговых проектов, их значения для реализации стратегии компании. Включает в себя основные процессы управления проектами, управление изменениями и рисками маркетинговых проектов.

1. Инициатива проекта.

  • Возникновение и анализ идеи проекта.
  • Выбор проектов из альтернатив.
  • Маркетинговое исследование как проект.

2. Основы проектного управления.

  • Процессы управления проектом. Цикл жизни проекта.
  • Окружение и заинтересованные лица проекта.
  • Критерии успеха проектов.

3. Управление проектом с точки зрения планирования, реализации и контроля.

  • Алгоритм планирования, формулировка задач, календарный план и бюджет проекта.
  • Реализация проекта. Алгоритм контроля, управление коммуникациями, управление командой проекта.
  • Контроль и завершение проекта.

Модуль 5. Маркетинговые коммуникации.

Модуль «Маркетинговые коммуникации» предоставляет знания и навыки, позволяющие маркетологам управлять брендом и маркетинговыми коммуникациями.

1. ИМК и новые тренды.

  • Технологии меняют не только мир, но и потребителей.

2. PR в современных коммуникациях.

  • Значение PR как системного инструмента. Разработка идей и их реализация в условиях новых коммуникаций.

3. Управление брендом.

  • Роль и значение бренда.
  • Стратегии брендинга.
  • Алгоритм разработки успешного бренда.

4. Digital marketing.

  • Интеграция цифрового маркетинга в маркетинг-микс компании.

5. ATL и BTL инструментарий. Планирование.

  • Обзор и оценка эффективности каналов продвижения.
  • Основы стратегического медиа-планирования.

Модуль 6. Управление маркетингом компании

Руководить маркетингом компании – значит отвечать не только за рекламу и продукты, но и взаимодействие с другими подразделениями, а также управлять людьми и командами.

1. Отдел маркетинга в организационной структуре предприятия.

  • Место маркетинга в организационной структуре. Его вклад в бизнес-процессы и взаимодействие с другими службами. Преодоление внутренних барьеров.
  • Внутренний маркетинг. Корпоративная культура и маркетинг – дорога к идеальному сервису.

2. Управление отделом маркетинга. Вопросы формирования команды.

  • Роль руководителя отдела маркетинга. Менеджмент и лидерство.
  • Формирование успешных команд.
  • Вопросы мотивации и стимулирования. Вовлечение.

Модуль 7. Финансы в маркетинге

Деньги это кровь бизнеса. Ни один руководитель службы маркетинга не может считать себя профессионалом, не понимая азов финансов.
1. Взаимодействие маркетинга и финансов. Основные финансовые термины и понятия.

2. Бизнес-симуляция Apples & Oranges проведет вас в мир управления компанией в условиях растущих требований клиентов и поставщиков:

  • вы научитесь составлять и использовать основные финансовые инструменты ежедневной практике.
  • Сумеете выявлять определять самые важные факторы, влияющие на прибыльность компании.
  • Оцените важность взаимодействия всех отделов компании в процессе достижения общего результата.

Модуль 8. Бизнес-презентация и ораторское мастерство.

Умение представить информацию зачастую не менее важно, чем сама информация. Профессионал в маркетинге обязан уметь презентовать свои идеи публике.

Программа

Стоимость

4490 BYN

Условия участия

4490 BYN

Тренеры

Бельская Ольга

Бизнес-тренер. Преподаватель. Executive MBA. Сертифицированный коуч ICC. Автор и участник обучающих и консалтинговых проектов в открытом и корпоративном форматах

Борисевич Светлана

Executive MBA, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант

Дегтярева Марина

Executive MBA, директор программы General MBA

Дунаевский Алексей

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель направления

 

Искорцев Алексей

Pуководитель направления бизнес-симуляций, сертифицированный ведущий бизнес-симуляций CELEMI

Князева Оксана

DipM MCIM, Аккредитованный Тьютор Королевского Института Маркетинга CIM (UK)

Макаева Наталья

МВА, Консультант по организационному развитию

Чурлей Эдуард

Кандидат экономических наук (PhD), доцент (Associate Professor), Бизнес-тренер МВА, Консультант в сфере маркетинговых исследований и маркетингового анализа

Компания