Главная › Расписание › Тренинг «Деловые переговоры 4.0»

Тренинг «Деловые переговоры 4.0»

25.07.2014 - 27.07.2014,

Бизнес-школа ACTIVE SALES

Адрес: г. Минск, ул. Заславская, 11-2-163
Тел. +375-29-605-30-32 (Viber | Telegram | WhatsApp)
Сайт: activesales.by
E-mail: info@activesales.by
 
 
Узнайте, как за 3 дня стать успешным менеджером
и вести профессиональные переговоры в сфере b2b

 

 

 

Задачи обучения: 

 
  • научиться вести деловые переговоры. В том числе жесткие переговоры и сложные конфликтные переговоры с сфере b2b;
  • подготовка деловых переговоров  b2b и торгов профессионально;
  • научиться достигать цель деловых переговоров компании даже при жестком прессинге и манипуляциях собеседника.


 

Целевая аудитория:

  • менеджеры по активным продажам и работе с Ключевыми Клиентами в сфере b2b (KAM);
  • все кто ведет деловые переговоры в сфере b2b;
  • менеджеры, прошедшие базовые тренинги продаж;
  • все, кому предстоят сложные торги с большим количеством переменных в деловых переговорах.
     
 
 

 

Программа:

 

1 ДЕНЬ.  Организация деловых переговоров

 
Если Вам заявляют: «Мы хотим только WIN/WIN переговоров!»  
– Задумайтесь. Игра началась.
 
ВВЕДЕНИЕ В ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ B2B  
 
  • Эффективное поведение в различных видах деловых переговоров
  • Признаки Жестких Переговоров
 
Практикум: «Развитие WIN/WIN переговоров»
В итоге участники смогут: Понимать возможные сценарии развития переговоров
 
 В нашей стране эффективнее работает правило «свой-чужой». 
Вам знакомо:  «Да, Ваше предложение заманчиво, но я привык к отношениям с Вашим конкурентом. 
Да мне и неудобно ему отказать…..»
 
 
ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТАКТА С VIP – КЛИЕНТОМ
 
  • Методы влияния на все организационные роли в бизнесе клиента;
  • Формирование длительных и партнерских отношений;
  • Определение зон комфорта и опасных зон в переговорах с VIP – Клиентом.
     
Практическое упражнение: «Диагностика партнера». 
Ролевая игра: «Организация контакта с VIP – Клиентом»
В итоге участники смогут: понимать и анализировать невербальное и вербальное поведение статусного собеседника и учитывать выводы в своей аргументации. Как с госчиновником, так и с собственником частного бизнеса. 
 
 
«Нет такого бизнеса, где не нужен был бы шпион»
 
 
ИЗВЛЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ. 
СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ДАННЫХ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ЛИЧНОСТИ КЛИЕНТА
 
  • Способы добывания информации: Правила раскручивающего диалога
  • Осознание «ловушек» партнера в жестких переговорах
 
Практикум: «Выведывание информации»
В итоге участники поймут как: задавать правильные вопросы и «вытягивать» глубоко спрятанную информацию. И поймут момент, когда партнер выведывает информацию не традиционными способами. А значит, смогут спрятать важную для бизнеса информацию.
 
«Вы никогда бы меня не срубили, если бы в Ваших руках не было части меня",  –
сказало дерево дровосекам.
 
 
ИСКУССТВО РАБОТЫ С  ПОТРЕБНОСТЯМИ
 
  • Понимание всех потребностей бизнеса Клиента в сфере b2b;
  • Управление потребностями собеседника даже в жестких деловых переговорах 
 
Практическое упражнение: «Управление сценарием партнера»
В итоге участники смогут: эффективно формировать почву для убеждения партнера, основываясь на основных и специальных потребностях собеседника.
 

 

 

2 ДЕНЬ. Проведение деловых переговоров

 
 «Что нужно голодному понятно.
А вот что сытому, сразу не скажешь»
 
 
УБЕЖДЕНИЕ НА ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРАХ. МЕТОДЫ ПЕРЕХВАТА КЛИЕНТА ОТ КОНКУРЕНТОВ
 
  • Аргументация GAPP анализом. Реальные примеры из практики бизнеса в проведение деловых переговоров b2b;
  • Техники усиления аргументации, при перехвате клиента от Ваших конкурентов;
  • Факторы влияния на принятие решения в сфере b2b.
Практикум: «Методы убеждения партнера».
В итоге участники поймут как: не поддаваться на типичные убеждающие приемы собеседника и использовать свою аргументацию эффективно. Убеждать клиента, не нарываясь на жесткое сопротивление в проведение деловых переговоров. 

 

Практикум: «Методы убеждения партнера»
В итоге участники смогут: не поддаваться на типичные убеждающие приемы собеседника и использовать свою аргументацию эффективно. Убеждать клиента, не нарываясь на жесткое сопротивление.  
 
 
«Давайте увеличивать бюджет,  конкуренты сделали им более выгодное предложение!" – 
можно услышать от менеджера после переговоров. 
А ведь это может быть просто тактика клиента.  
Клиент же не скажет, мол, дайте мне заработать больше в этой сделке.
 
 

УПРАВЛЕНИЕ ТАКТИКОЙ КЛИЕНТА 

  • Типы поведения клиента на деловых переговорах;
  • Линейные и торговые деловые переговоры
  • Работа с возражениями по стоимости товара и услуг. Правила торга. Правила работы с реальным возражением и тактикой Клиента;
  • Анализ типичных манипуляций и способов противостояния;
  • Особенности работы с тактикой монополистов, крупных и важных Клиентов;
  • Крупный торг;
  • Конструктивный выход из жестких переговоров.

 

Практическое упражнение: «Управление тактикой»
Командная игра: «Торги на переговорах»
В итоге участники смогут: различать истинные и ложные намерения партнеров. Выигрывать там, где это можно, но не очевидно.
 
 
«Классическая манипуляция, когда переговорщик женщина начинает повышать тон в переговорах. 
Мужчина подстраивается, и тоже переходит на более высокий тон. А вот потом уже женщина его мастерски обвиняет, мол, что это Вы себе позволяете кричать на меня?»
 
 

ПЕРЕВОД АГРЕССИИ КЛИЕНТА В КОНСТРУКТИВ

  • «Стираем» агрессию от собеседника
  • Методы обработки претензий от Клиентов

 

Практикум: «Агрессивные подачи»
В итоге участники смогут: Отвечать на агрессию, используя конкретные методики управления. Научиться перехватывать, управление в случае прямой агрессии собеседника, если при этом переговорщику не выгодна раскрутка конфликта.
 
 
«Не важно, кто ты!  Важно, как ты готов!»
 

ПОДГОТОВКА К ДЕЛОВЫМ ПЕРЕГОВОРАМ B2B 

  • Подготовка деловых переговоров;
  • Проведение деловых переговоров.

 

Практикум: Заполнение бланка подготовки к переговорам к своему реальному Клиенту  
В итоге участники смогут: Научиться готовиться к переговорам профессионально
 
 

3 ДЕНЬ

«Не важно, что Вы знаете!  Важно, что Вы делаете!»

ПРОВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ ПО ЦЕЛЯМ 

 
  • Проведение переговоров по целям участников. Совместный анализ проведения деловых переговоров;
  • «Разбор полетов» после каждых деловых переговоров с каждым участником
В итоге участники: Увидят себя со стороны и проанализируют свои слабые и сильные места в переговорах. Научатся выигрывать деловые переговоры за счет подготовки
 
В итоге последнего дня участники отработают навыки:
 
  • проведения деловых переговоров. Полный цикл деловых переговоров; 
  • организации деловых переговоров.
  • управления структурой и содержанием деловых переговоров;
  • по перехвату и удержанию инициативы в деловых переговорах;
  • подготовки деловых переговоров.
 
 

 

БОНУС! 

 
+ 2 самых активных и эффективных участника тренинга бесплатно получат ценные подарки в библиотеку Переговорщика. 
Это дополнительные материалы по продажам, переговорам, повышению личной эффективности – на электронных носителях. Лучшая подготовка деловых переговоров и проведение деловых переговоров.
+ Каждый участник по итогу обучения получит документ государственного образца и сертификат от бизнес-школы ACTIVE SALES.
 
* Программа может изменяться и дополняться, учитывая потребности самих участников обучения, и пожелания Руководства компании. 
 

 
В проведении тренинга используются:  информационные и методические блоки, рабочие кейсы, практические ролевые упражнения и ситуационные задания. Слайды и видеоматериалы, съемка и анализ на видео камеру. А также анализ и разбор видео жестких переговоров снятых скрытой камерой.
   
 
 

 

По окончании тренинга участники смогут: 

  • Профессионально готовиться к переговорам b2b;
  • Выигрывать сложные переговоры и умело выигрывать жесткие переговоры. 

 

 


 

 

 

Отзывы  после тренинга от участников:

 

«Самое общее впечатление: открылись глаза на тактики, стратегии! Получила представление о том, как структурировать переговоры. Как работать с возражениями, как направлять процесс переговоров в нужное русло. Как читать = правильно, понимать поведение переговорщиков. Поняла, как мало я использовала из уже имеющихся в наличие фактов и как переводить их в аргументы и преимущества.»

Начну делать по-другому:

1. Структурировать переговоры и четко видеть цель.

2. Узнать потребности и плясать от них.

3. Готовиться к любому варианту, иметь в наличии несколько готовых решений 

 

Что не понравилось? Конкретно мне надо больше времени, чтобы уложить все в голове и эффективно применить. Общая оценка тренинга: 10 б. Тренинг полезен даже для повседневной жизни. Тем, кто заинтересован развиваться и совершенствоваться не только в продажах. Хочу обучаться еще и еще! 2-й этап через 3 месяца. Спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ! Очень ценно!»

 

Оксана Остапович, Региональный менеджер

Компания GURTAM (IT услуги)

 

«Положительные впечатления, хорошо, что много практических занятий. Изменю в своем поведении: 1. Буду представлять себя на месте клиента,

2. Разделять его возражения на  фактические и тактические,

3. Больше использовать приемов в ответ на тактику клиента. 

Полезность полученных знаний и практическая применимость в моей работе на 9 балов по 10 бальной»

Александр Кувшинов, Руководитель отдела продаж и маркетинга

Компания GURTAM (IT услуги)

 

 

Программа

Стоимость

498 BYN

Тренер

Дубовик Виталий

«Играющий» бизнес-тренер, практик в переговорах и продажах.

Компания

Бизнес-школа ACTIVE SALES

Адрес: г. Минск, ул. Заславская, 11-2-163
Тел. +375-29-605-30-32 (Viber | Telegram | WhatsApp)
Сайт: activesales.by
E-mail: info@activesales.by