Задачи обучения:
-
научиться вести деловые переговоры. В том числе жесткие переговоры и сложные конфликтные переговоры с сфере b2b;
-
подготовка деловых переговоров b2b и торгов профессионально;
-
научиться достигать цель деловых переговоров компании даже при жестком прессинге и манипуляциях собеседника.
Целевая аудитория:
-
менеджеры по активным продажам и работе с Ключевыми Клиентами в сфере b2b (KAM);
-
все кто ведет деловые переговоры в сфере b2b;
-
менеджеры, прошедшие базовые тренинги продаж;
-
все, кому предстоят сложные торги с большим количеством переменных в деловых переговорах.
Программа:
1 ДЕНЬ. Организация деловых переговоров
- Эффективное поведение в различных видах деловых переговоров
- Признаки Жестких Переговоров
- Методы влияния на все организационные роли в бизнесе клиента;
-
Формирование длительных и партнерских отношений;
-
Определение зон комфорта и опасных зон в переговорах с VIP – Клиентом.
-
Способы добывания информации: Правила раскручивающего диалога
-
Осознание «ловушек» партнера в жестких переговорах
-
Понимание всех потребностей бизнеса Клиента в сфере b2b;
-
Управление потребностями собеседника даже в жестких деловых переговорах
2 ДЕНЬ. Проведение деловых переговоров
- Аргументация GAPP анализом. Реальные примеры из практики бизнеса в проведение деловых переговоров b2b;
- Техники усиления аргументации, при перехвате клиента от Ваших конкурентов;
- Факторы влияния на принятие решения в сфере b2b.
УПРАВЛЕНИЕ ТАКТИКОЙ КЛИЕНТА
- Типы поведения клиента на деловых переговорах;
- Линейные и торговые деловые переговоры
- Работа с возражениями по стоимости товара и услуг. Правила торга. Правила работы с реальным возражением и тактикой Клиента;
- Анализ типичных манипуляций и способов противостояния;
- Особенности работы с тактикой монополистов, крупных и важных Клиентов;
-
Крупный торг;
-
Конструктивный выход из жестких переговоров.
ПЕРЕВОД АГРЕССИИ КЛИЕНТА В КОНСТРУКТИВ
- «Стираем» агрессию от собеседника
- Методы обработки претензий от Клиентов
ПОДГОТОВКА К ДЕЛОВЫМ ПЕРЕГОВОРАМ B2B
-
Подготовка деловых переговоров;
-
Проведение деловых переговоров.
3 ДЕНЬ
ПРОВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ ПО ЦЕЛЯМ
-
Проведение переговоров по целям участников. Совместный анализ проведения деловых переговоров;
-
«Разбор полетов» после каждых деловых переговоров с каждым участником
- проведения деловых переговоров. Полный цикл деловых переговоров;
- организации деловых переговоров.
- управления структурой и содержанием деловых переговоров;
- по перехвату и удержанию инициативы в деловых переговорах;
- подготовки деловых переговоров.
БОНУС!
По окончании тренинга участники смогут:
- Профессионально готовиться к переговорам b2b;
- Выигрывать сложные переговоры и умело выигрывать жесткие переговоры.
Отзывы после тренинга от участников:
«Самое общее впечатление: открылись глаза на тактики, стратегии! Получила представление о том, как структурировать переговоры. Как работать с возражениями, как направлять процесс переговоров в нужное русло. Как читать = правильно, понимать поведение переговорщиков. Поняла, как мало я использовала из уже имеющихся в наличие фактов и как переводить их в аргументы и преимущества.»
Начну делать по-другому:
1. Структурировать переговоры и четко видеть цель.
2. Узнать потребности и плясать от них.
3. Готовиться к любому варианту, иметь в наличии несколько готовых решений
Что не понравилось? Конкретно мне надо больше времени, чтобы уложить все в голове и эффективно применить. Общая оценка тренинга: 10 б. Тренинг полезен даже для повседневной жизни. Тем, кто заинтересован развиваться и совершенствоваться не только в продажах. Хочу обучаться еще и еще! 2-й этап через 3 месяца. Спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ! Очень ценно!»
Оксана Остапович, Региональный менеджер
Компания GURTAM (IT услуги)
«Положительные впечатления, хорошо, что много практических занятий. Изменю в своем поведении: 1. Буду представлять себя на месте клиента,
2. Разделять его возражения на фактические и тактические,
3. Больше использовать приемов в ответ на тактику клиента.
Полезность полученных знаний и практическая применимость в моей работе на 9 балов по 10 бальной»
Александр Кувшинов, Руководитель отдела продаж и маркетинга
Компания GURTAM (IT услуги)